Отзывы об Оzon

Об Интернет-магазине Ozon слышал практически каждый пользователь сети. Нельзя пройти мимо такого огромного мегамаркета, который имеет среднюю посещаемость больше 500 тысяч человек в сутки. Работает он с 1998 года, так что в 2018 году компания отмечает свой 20-летний юбилей.

Компания постоянно расширяла свой ассортимент, работая со все новыми видами товаров. Удобный функциональный сайт, приятный, не отталкивающий дизайн, есть подробная информация о товаре.

Интернет-гипермаркет Озон

Ozon предлагает всем свои клиентом большое количество вараинтов для оплаты и доставки товара до места. Высокий уровень сервиса гарантирован на всех этапах оформления заказа. Можно получить заказанную единицу курьером, почтой или самостоятельно забрать со склада. Оплата может производится как наложенным платежом, так и безналичным. Ozon принимает также и кошельки Qiwi.

Ozon получил особую популярность за качественный сервис, выбор товара. Если заказать на какую-то определенную сумму, то товар будет доставлен бесплатно. Обо всех условиях доставки товара можно узнать на сайте.

На сайте компании можно найти не только подробное описание и картинки к товару, а также видеоролики, который может показать товар со всех сторон. Есть и рекомендации, которые помогут определиться с выбором. Ozon регулярно добавляет скидки на разные товары, все актуальные скидки собраны в одном месте и потенциальный клиент всегда может ознакомиться с ними.

Есть приятные бонусы для постоянных покупателей — начисление дополнительных баллов, различные скидки на день рождения и просто небольшие подарки.

Ozon — это мегамаркет, который и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке. Хорошее отношение службы поддержки, пунктуальность в плане доставки до клиента — отзывы покупателей Ozon.

Отзывы об Ozon

Об Ozon складываются разные мнения, все-таки мегамаркет работает уже 20 лет, поэтому и количество мнений о нем немало. Есть положительные моменты, есть неприятные истории — все-таки за два десятка лет своего существования нельзя вокруг себя построить исключительно положительное мнение — такого просто быть не может.

Необходимо рассказать о том, какие отзывы люди оставляли об Ozon на просторах Интернета, чтобы картина об этом гиганте рынка складывалась наиболее четкая.

  1. Вячеслав говорит о том, что товар полностью соответствует прайсу и никаких несостыковок нет.
  2. Екатерину порадовал широкий ассортимент и удобный поиск по сайту — она просто нашла необходимый товар и сделала заказ.
  3. Виктор отмечает, что если покупать на крупную сумму, то будет существенная выгода. Другим клиентам он рекомендует поступать именно так.
  4. Александр нашел как достоинства, так и недостатки в магазине Ozon. Из явных преимуществ он отмечает наличие акций и большой ассортимент товаров. К недостаткам относит — есть товар, который есть в ассортименте, однако при заказе выясняется, что его на складе просто нет. Покупателя не порадовали цены на книги, он говорит, о том, что у конкурентов и в издательстве заказывать гораздо выгодней, чем в Ozon.
  5. Андрея все устраивает и он является активным покупателем Ozon уже 5 лет и говорит только чтобы компания не испортилась и поддерживала такой высокий уровень сервиса.
  6. Лариса живет в сельской местности и тот факт, что обо всех передвижениях товара своевременно информировали ее радует.
  7. Сергей отмечает качество доставки, однако же советует Ozon быть гибче в плане ценовой политики.
  8. Артем говорит о том, что все доставили оперативно, однако клиенту не понравилось, что товар перед отправкой не проходит никаких проверок — в его случае был явный брак и пришлось разбираться с техподдержкой.
  9. Дмитрий говорит о том, что заказ так и не был доставлен. Аннулирован и 4 дня уже обратно не поступают деньги. На данный момент клиент разбирается с техподдержкой Ozon.
  10. Алексея в Ozon все устраивает — низкие цены и большой выбор. Его товар был оперативно доставлен, поэтому он планирует заказывать в Ozon и дальше.
  11. Евгений же пользуется пунктами выдачи и его радует факт, что их действительно много и это удобно. Клиент магазина отмечает и то, что есть постоянные бонусы, которые приятно тратить. Его не устраивает то, что поиск на сайте сделан неудобно и пользоваться им он не рекомендует. Нельзя найти товар какой-то определенной категории по определенным параметрам, поэтому приходится изучать всю группу целиком.
  12. Ирина делает акцент на том, что после того как товар уже находится в “Корзиине” его можно перехватить. Она считает, что пока делаешь другие покупки данный товар, который уже был заказан должен иметь статус “Забронирован”. С этим сложно не согласиться, так как не особо приятно, что товар, который по сути у тебя уже “в кармане”, может пропасть из “Корзины”.
  13. Артема не устраивает цена доставки. Клиент говорит о том, что она могла быть дешевле, так как далеко не всегда делаешь покупки на сумму от 3500 рублей и выше. Именно тогда начинается бесплатная доставка.

Выводы

Как можно заметить, отзывы об Ozon в целом положительные, однако иногда проскакивают негативные моменты. Это нормально, так как мегамаркет с такой историей не мог набрать исключительно положительные мнения о себе.

Учитывая популярность Ozon можно сделать вывод, что компания активно развивается и пока не собирается отдавать своих лидирующих позиций.

Для многих людей обычный шоппинг — это пытка, однако закупаться и выбирать что-то они любят. Ozon для таких случаев — идеальный вариант. Здесь огромный ассортимент и приемлемые рыночные цены, хотя некоторые аналитики, которые оценивают магазины, находят их на обычном среднем уровне.

Положительные моменты — широкий ассортимент, удобный сайт, вежливый персонал, который готов ответить на любой вопрос покупателя, всегда есть сдача у курьера, оперативная доставка.

Есть и недостатки у Ozon — это обязательная регистрация на сайте для покупок, платная доставка товаров в офисы для самовывоза. После продажи товара письма-спам будут сыпаться на электронную почту постоянно.